Какой метод зарядки вы бы предпочли для электромобилей: медленную зарядку переменным током или быструю зарядку постоянным током?
Существует два типа методов зарядки транспортных средств на новых источниках энергии: медленная зарядка переменным током и быстрая зарядка постоянным током. Знаете ли вы о различиях между этими двумя методами зарядки? Какой способ зарядки практичнее?
Мощность зарядной станции постоянного тока составляет 120–180 кВт, а зарядка аккумулятора до 80 % занимает от 30 минут до 1 часа. Зарядная станция постоянного тока преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока. Обычно они используются в качестве общественных зарядных станций для транспортных средств на новых источниках энергии. Медленная зарядка относится к зарядке переменным током. Мощность зарядной станции переменного тока составляет 3,5–22 кВт, полная зарядка занимает 5–8 часов. Зарядный интерфейс зарядной станции переменного тока сначала подает мощность переменного тока непосредственно в порт медленной зарядки электромобиля, а затем преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока через встроенное зарядное устройство и подает ее в аккумулятор. Обычно он используется в качестве домашней зарядной станции для транспортных средств на новых источниках энергии
(1)Что отличает медленную зарядку от быстрой? (1) Существует разница в интерфейсе зарядки. На интерфейсе станции быстрой зарядки имеется девять круглых отверстий, а на интерфейсе станции медленной зарядки — семь.
(2) Продолжительность зарядки различается. Аккумулятор можно зарядить до 80% примерно за час с помощью станции быстрой зарядки. Медленная зарядка занимает 5-8 часов. (3) Толщина зарядного кабеля может различаться. Станции быстрой зарядки поддерживают относительно высокое напряжение и силу тока благодаря более толстым зарядным кабелям. Станции медленной зарядки имеют немного более тонкие зарядные кабели и меньшую выходную мощность.
(4) Затраты различаются. Зарядные устройства для быстрой зарядки стоят недешево; Станция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 120 кВт обычно стоит около 1500 долларов. Станция медленной зарядки переменного тока мощностью 22 кВт обычно стоит около 150 долларов.
Станция быстрой зарядки требует короткого времени зарядки, но общественные зарядные станции требуют очередей и стоят дороже. Кроме того, большой ток и мощность во время зарядки приводят к повышению температуры, что сокращает срок службы аккумулятора и ускоряет его старение. И наоборот, медленные зарядные станции используют для зарядки недорогое гражданское электричество, хотя для полной зарядки требуется больше времени. Для зарядки не нужно ждать в очереди, поскольку станция может быть расположена рядом с вашим собственным выделенным парковочным местом. Кроме того, снижение зарядной мощности аккумуляторов электромобилей также может снизить нагрев и напряжение, что полезно для продления срока службы аккумулятора.
Фактически, как быстрая, так и медленная зарядка направлены на удовлетворение различных потребностей автолюбителей в зарядке. Общественная зарядная станция постоянного тока может улучшить ваши впечатления от путешествия и сэкономить время, если вам нужно ехать на большие расстояния. Но регулярное использование домашних зарядных станций переменного тока не только сокращает время и деньги, необходимые для зарядки, но также помогает аккумуляторам транспортных средств, работающим на новых источниках энергии, прослужить дольше. На основе анализа преимуществ и недостатков обоих вариантов рекомендуется, чтобы пользователи выберите метод зарядки с медленной зарядкой в качестве основного метода и быстрой зарядкой в качестве вспомогательного.