Оставьте ваше сообщение

Все еще ли так, что во время Праздника Весны езда на автомобиле на новых источниках энергии означает полагаться на "электрического папу"? Разрешилась ли тревога по поводу зарядки?

2025-03-24

Каждый праздник на автомагистралях по всей стране появляется большое количество автомобилей, направляющихся в обратную сторону, в сочетании с политикой бесплатного движения по скоростным дорогам, это также приводит к огромному количеству транспортного движения. В таких условиях каждый год практически существует длительная тема: автомобили на новых источниках энергии часто становятся "электрическими бабами", "трудности с зарядкой", "тревога по поводу автономности" и другие темы появляются время от времени. Особенно в холодные праздники Справедливости Весны эта проблема кажется еще более серьезной. Были ли автомобили на новых источниках энергии "электрическими бабами" на прошедшем Празднике Справедливости Весны? Разрешена ли тревога по поводу зарядки?

electric daddy.jpg

一、СвоидинастическийНовыйгодили«электрическийпапа»?

По сообщению агентства New China Jingwei, 19 января Ван Син (псевдоним), владелец электромобиля Полярная Лиса Альфа Т5, сказал агентству Zhongxin Jingwei: "На пути не было особых проблем с зарядкой и недостатком пробега, а на скоростных автостоянках были только зарядные станции, и мы намерены следовать навигационному плану". Ван Син из провинции Хунань, города Чандэ, расположенного в 1500 километрах от Пекина, в течение восьми лет подряд ездил домой вместе с женой и детьми. Но в этом году было особенно, они впервые попробовали добраться до дома на электромобиле. "Наши бензиновые автомобили уже устарели, а политика обмена была экономически выгодной, поэтому мы купили автомобиль на электрической энергии в сентябре 2024 года", - сказал Ван Син. Перед отправкой семья подготовилась к зарядке. "Раньше мы всегда видели новости о длинных очередях и медленной зарядке, поэтому на этот раз мы запланировали пять часов на зарядку в скоростных автостоянках", - сказал Ван Син. Однако поездка прошла намного лучше, чем он ожидал. "Первая зарядка планировалась в северной зоне обслуживания Шицзячжуань Гаочэн, но в этой зоне обслуживания только шесть зарядных станций, все заняты, и пришлось стоять в очереди для зарядки", - сказал Ван Син. "Мы пошли заряжаться в восточную зону обслуживания Шицзячжуань, расположенную в 30 километрах, где было много зарядных станций, я также использовал суперзарядку, за десять минут зарядился", - сказал Ван Син.

electric daddy2.jpg

Обслуживающая зона Шицзячжуан Восток, провинция Хэбэй, примерно в 300 километрах от Пекина, является первой станцией, которую многие владельцы новых энергетических источников выбирают, чтобы отправиться на юг из Пекина. Согласно неполным данным Zhongxin Jingwei, в этой зоне обслуживания имеется не менее 26 зарядных столбов, в том числе 12 зарядных столбов NIO, 8 зарядных столбов Xiaopeng, 4 зарядных столбов Государственной сети и 2 зарядных столбов Porsche. 23 января на пресс-конференции сказал заместитель директора Комплексного департамента Национального управления энергетикой и его пресс-секретарь Чжан Син, что по состоянию на конец 2024 года общее количество зарядных устройств в Китае достигло 12,818 миллионов единиц, что на 49% больше по сравнению с прошлым годом; в общей сложности по всей стране в зонах обслуживания автомагистралей построено 35 тысяч зарядных столбов, покрытие составляет 98%. С точки зрения размещения автомобильных предприятий, 27 января NIO объявила, что в стране построено 3101 электростанции и 25424 зарядных столба; среди них 962 станции быстрой замены аккумуляторов WEilai и 4343 зарядных станции. 14 января компания Xiaopeng Automobile заявила, что в общей сложности достигнуто 10 тысяч зарядных столбов, и ожидается, что в 2025 году будет добавлено более 1 тысячи супер (быстрых) зарядных станций. Согласно Beijing News, большинство зарядных столбов Государственной сети были обновлены до быстрой зарядки мощностью 120 киловатт. Министерство транспорта недавно сообщило, что быстрые зарядные устройства мощностью 120 кВт и выше широко используются в зонах обслуживания национальных автомагистралей, а в провинциях Чжэцзян, Цзянсу, Гуандун и других провинциях также построено суперзарядных станций мощностью от 600 до 800 кВт, чтобы максимально удовлетворить потребности в краткосрочной быстрой зарядке.

electric daddy3.jpg

二、Был ли решен анксиозный вопрос по поводу зарядки?

Во время праздников Весны, проблема дальних поездок на новых энергетических автомобилях всегда становится центром общественного внимания. От насмешек над "электрическим папой" до беспомощности, связанной с "часами зарядки и четырьмя часами очереди", как нам смотреть на автомобильную поездку на этом году во время праздников Весны? Во-первых, дилемма поездок на новых энергетических автомобилях во время праздников Весны является давней проблемой. В течение долгого времени в прошлом новые энергетические автомобили сталкивались с множеством проблем во время поездок во время праздников Весны, и проблема трудностей с зарядкой почти стала нормой. Во-первых, отказ аккумулятора в холодной зимней обстановке является неизбежной проблемой. Аккумуляторы питания новых энергетических автомобилей в основном являются литий-ионными аккумуляторами, и характеристики этой батареи чрезвычайно чувствительны к температуре. При понижении температуры скорость химических реакций внутри батареи замедляется, а вязкость электролита увеличивается, что приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи и значительному уменьшению доступной емкости батареи. Кроме проблемы с ослаблением батареи, всплеск спроса, вызванный большим количеством сосредоточенных поездок, также является важной причиной трудностей с зарядкой. Во время праздников Весны люди выбирают самостоятельную езду, будь то возвращение домой или путешествие, и количество автомобилей на дорогах резко возросло. Владение новыми энергетическими автомобилями также росло в последние годы, что привело к концентрации спроса на зарядку в короткий период времени. Однако количество зарядных станций не может удовлетворить такой огромной потребности. На некоторых популярных маршрутах поездок зарядные станции в сервисных зонах часто оказываются в очереди, и время очереди может достигать даже нескольких часов. Чтобы иметь возможность зарядить, некоторые владельцы вынуждены заранее планировать маршрут и долго ждать рядом с зарядной станцией, что не только занимает много времени и сил, но и серьезно влияет на опыт путешествия.

electric daddy4.jpg

Во-вторых, недавние изменения улучшают проблему поездок на самоуправлении для новых энергетических транспортных средств во время весеннего фестиваля.Несмотря на то, что в прошлом в ходе весенних фестивальных путешествий новые транспортные средства, работающие на энергии, сталкивались со многими трудностями, в последние годы проблема зарядки постепенно решается: во-первых, расширенный гибрид был постепенно признан многими автомобильными компаниями.В последние годы транспортные средства с расширенным диапазоном движения постепенно стали основным направлением деятельности, что дает новые идеи для решения проблемы зарядки.Электромобиль повышенной дальности представляет собой гибридный электромобиль серии, который работает путем производства электроэнергии через двигатель, хранения электроэнергии в батарее, которая затем обеспечивает питание электромотора для вождения транспортного средства.В отличие от традиционных чисто электрических транспортных средств, транспортное средство с расширенным диапазоном движения оснащено двигателем в качестве генерирующего устройства, что дает ему больше преимуществ с точки зрения дальности движения.В случае постепенной популярности гибридных моделей, таких как расширенный диапазон, зарядка и заправка стали множественной выбор для многих автомобилей.Для тех, кто должен путешествовать на большие расстояния, они могут выбрать заряд в месте, где есть зарядка кучу и пользуются более низкими путевыми расходами;В месте, где зарядка груды неудобна, вы можете выбрать дозаправку, чтобы убедиться, что транспортное средство может достичь пункта назначения гладко.Такая гибкость значительно снижает зависимость владельца от зарядных устройств, что делает проблемы зарядки менее сложными.Во-вторых, инфраструктура свайной зарядки улучшается с каждым днем.В последние годы государство не щадит усилий для содействия развитию новой энергетической инфраструктуры, а также значительно улучшается инфраструктура сбытовой зарядки.Правительство приняло ряд политических мер, направленных на поощрение строительства свалок для зарядки, включая финансовые субсидии, упрощение процесса утверждения и т.д., что привлекло большое количество социального капитала для инвестирования в строительство свалок для зарядки.Благодаря этой политике во многих экономически развитых регионах наблюдается геометрический рост числа свалок в зонах обслуживания.Как упоминалось выше, в настоящее время в основных сервисных зонах не только ведется общенациональное унифицированное строительство свалок, но и у каждого предприятия имеются собственные свалки, аналогичные компании нио, что также позволяет ускорить строительство объектов инфраструктуры.Третий-это быстрая популяризация технологии быстрой зарядки.С популярностью технологии быстрой зарядки трамвайная зарядка уже не является длительным процессом, что дает больше преимуществ для новых энергетических транспортных средств, чтобы работать на большие расстояния.Первые новые энергетические транспортные средства заряжаются медленно, и это может занять несколько часов или даже больше, чтобы полностью зарядить, что является огромным узким местом для дальних поездок.И теперь, с постоянным развитием технологии быстрой зарядки, скорость зарядки значительно улучшилась.Некоторые новые сваи быстрой зарядки могут зарядить аккумулятор от 20% до 80% в течение получаса, значительно сократив время зарядки.Совершенствование технологии быстрой зарядки не только сокращает время зарядки, но и в определенной степени снимает зарядное беспокойство.Во время путешествия во время весеннего фестиваля, владелец может использовать короткий отдых, чтобы быстро зарядить автомобиль, дополнить питание, сократить время ожидания в зарядной связи, и повысить эффективность путешествия.

electric daddy5.jpg

В-третьих, зарядное беспокойство ослабло, но все еще существует.Несмотря на то, что в последние годы проблема зарядки значительно уменьшилась, для нынешнего весеннего фестиваля, в случае пикового транспортного потока весеннего фестиваля, ни заправка, ни зарядка не могут быть такими простыми, как обычно.В случае, если эффективность зарядки еще не полностью уравнивается с дозаправкой, проблема зарядки тревоги по-прежнему сохраняется.С одной стороны, несмотря на увеличение количества свалок зарядки, по-прежнему существует большой разрыв по сравнению с огромным количеством владельцев автомобилей.Особенно во время весеннего фестиваля пик путешествий, большое количество автомобилей сосредоточено, и спрос на зарядку взорвался, даже если количество свай зарядки увеличилось, трудно удовлетворить такой огромный спрос.На некоторых популярных маршрутах, феномен ожидания в очереди для зарядки свай по-прежнему является относительно распространенным, и владельцы, возможно, придется потратить много времени ожидания для зарядки, что, несомненно, повлияет на план и настроение путешествия.С другой стороны, по-прежнему существует большой разрыв между скоростью зарядки и скоростью заправки.Несмотря на то, что развитие технологии быстрой зарядки значительно сократило время зарядки, даже самой быстрой быстрой зарядке требуются десятки минут для зарядки батареи до высокого уровня, а заправка занимает всего несколько минут.В современном обществе, где время деньги, ждать десятки минут неприемлемо для некоторых страстных владельцев автомобилей.Кроме того, процесс зарядки может также сталкиваться с различными проблемами, такими как отказ от сдельной зарядки, нестабильность зарядной мощности и т.д., что приведет к дальнейшему увеличению времени зарядки и усугубит беспокойство владельца.

electric daddy6.jpg

В-четвертых, технологические инновации — это действительно оптимальное решение. Для долгосрочного развития новых транспортных средств, работающих на энергии, прогресс технологии всегда был основной движущей силой развития новых транспортных средств, работающих на энергии. До тех пор, как технология аккумуляторов или технологии зарядки может достичь качественного скачка, проблема нового зарядного беспокойства энергии можно достичь реального решения. С точки зрения технологии аккумуляторов, наиболее примечательной в последние годы, несомненно, является технология аккумуляторов твердотельных батарей, которая представляет собой технологию аккумуляторов, использующих твердые электролиты для замены традиционных жидких электролитов. По сравнению с литий-ионными батареями твердотельные батареи имеют более высокую плотность энергии, более длительный срок службы и более высокую безопасность. Исследования показали, что плотность энергии твердотельных батарей может быть увеличена более чем на 50% по сравнению с литий-ионными батареями, что означает, что новые энергетические транспортные средства, использующие твердотельные батареи, могут достичь более длительного пробега. С точки зрения технологии зарядки, в дополнение к дальнейшему повышению производительности технологии быстрой зарядки, технология беспроводной зарядки также привлекает большое внимание. Технология беспроводной зарядки позволяет осуществлять автоматическую зарядку транспортного средства в процессе вождения или при стоянке без включения или снятия зарядного кабеля, что значительно повышает удобство зарядки. В будущем, по мере дальнейшего развития технологии беспроводной зарядки и снижения затрат, она, как ожидается, будет более широко использоваться в области новых транспортных средств, работающих на энергии. Поэтому наука и техника — это первая производительная сила, только постоянные инновации могут реально решить проблемы, которые нас беспокоят, надеяться, что новые технологии могут быть быстро популяризированы, и по-настоящему решить тревожные проблемы дальних поездок новых энергетических транспортных средств во время праздников.