От «сумасшедшего» к «качественному» Инфраструктура зарядки Китая на триллион шифров: безопасность + интеллект + взаимодействие автомобильной сети (1)
Под влиянием новой волны рынка энергетических транспортных средств, строительство инфраструктуры зарядки в Китае достигло впечатляющих успехов. Наряду с быстрым развитием, особенно важно содействовать созданию системы высококачественной инфраструктуры зарядки с широким охватом, рациональной структурой и полнофункциональной. На днях Государственное энергетическое управление провело симпозиум по содействию строительству высококачественной инфраструктуры зарядки в 2024 году, чтобы подвести итоги обмена опытом и практикой, изучить дальнейшие шаги в развертывании. Необходимо продолжать прилагать все усилия для продвижения строительства высококачественной инфраструктуры зарядки. Необходимо подчеркнуть базовое обеспечение и построить сбалансированную и удобную сеть зарядных объектов; Выделять качество поставок и создать высококачественную и здоровую индустриальную экосистему; Выделять основной уровень безопасности и создать систему управления безопасностью, которая может контролировать весь процесс; Подчеркнуть инновационный потенциал и создать динамичную индустриальную структуру.

• Постоянно стимулировать инновационную динамику Стоит отметить, что инновационный потенциал также является ключом к продвижению технологического прогресса и модернизации промышленности инфраструктуры зарядки. В настоящее время ряд новых технологий, включая высокомощную быструю зарядку, беспроводную зарядку и интеллектуальную зарядку, продолжают стимулировать реформу и развитие отрасли зарядки, оптимизировать и повышать эффективность и удобство зарядки для пользователей. В то же время, технология взаимодействия автомобилей также демонстрирует широкий потенциал развития, став ключом к повышению энергоэффективности, оптимизации пользовательского опыта и продвижению строительства интеллектуальных транспортных систем. Он относится к двустороннему взаимодействию между транспортным средством и электрической сетью, включая хранение энергии, распределение электроэнергии, диспетчерское управление и другие аспекты, и является основой для реализации интеллектуальной зарядки, интеллектуальной мобильности и интеллектуальных услуг. «Благодаря технологии V2G транспортные средства могут выступать в качестве мобильных зарядных устройств для электрической сети. Количество новых энергетических автомобилей в Китае уже достигло десятков миллионов единиц, которые могут хранить большое количество электроэнергии, помогая электрической сети осуществлять регулирование энергии. Что касается потребительской стороны, пользователи также могут заряжать автомобили по более низким ценам при более низком потреблении электроэнергии и передавать электроэнергию в сеть по более высоким ценам в периоды пикового потребления, используя разницу цен на пик долины для создания дохода». Об этом заявил в интервью аналитик отрасли. В целом, для удовлетворения растущего спроса на зарядку, особенно важно постоянно внедрять инновации и оптимизировать промышленную модель. Заглядывая в будущее, как лучше стимулировать инновационную энергию предприятий зарядных станций? «На уровне политики, мы должны работать с разных точек зрения, постоянно поощрять предприятия к инновационной работе. В то же время соответствующие заинтересованные стороны могут сформировать коалицию для своевременного выявления и корректировки проблем посредством демонстрационных проектов, чтобы технологии быстро созрели и применялись в экосистеме зарядки, чтобы улучшить качество обслуживания зарядки и предоставить людям более удобный и эффективный опыт зарядки». «Соответствующие ведомства могут ввести финансовые субсидии и налоговые льготы, поощрять предприятия зарядных станций к технологическим инновациям и развитию рынка, поддерживать права на землепользование, планирование и утверждение, чтобы облегчить предприятия зарядных станций». Кроме того, будут прилагаться усилия по созданию национального единого рынка высокого уровня, стимулировать инновационную динамику предприятий зарядных станций посредством открытости рынка и механизма конкуренции.