Оставьте ваше сообщение

Типы разъемов для зарядки электромобилей переменным током по всему миру

2024-11-01 14:48:44

На сегодняшнем быстрорастущем рынке электромобилей зарядные станции для электромобилей становятся неотъемлемой частью современных домохозяйств. Благодаря сочетанию удобства и экологической устойчивости они не только повышают эффективность зарядки, но и обеспечивают значительное удобство для пользователей. Сегодня давайте рассмотрим различия между различными стандартами портов зарядки.1

В следующем разделе мы предлагаем краткий обзор разработки и описание отдельных разъемов.

 

J1772 - Тип 1

В Калифорнии квадратная вилка под названием J1772 была представлена ​​в 2001 году, но она была способна выдавать только 6,6 кВт, поэтому в 2008 году Yazaki разработала новую вилку мощностью 19,2 кВт, которая с 2010 года стала стандартом для всех американских автомобилей. Сегодняшняя разработка Yazaki — это новая J1772, которую часто называют J-plug или Type1

2

Mennekes - Тип 2

Европейские автомобили использовали разъем Тип 1, пока основные европейские автопроизводители не начали искать новое решение, которое могло бы использовать все три фазы. В 2003 году были установлены новые спецификации IEC 62196, на основе которых был произведен разъем Тип 2 «mennekes», и он быстро стал новым европейским стандартом. Благодаря тому, что оба типа разъемов (тип 1 и 2) используют один и тот же протокол сигнализации J1772 для связи, автопроизводители могут изготавливать транспортные средства одинаково и только в самом конце они устанавливают тип разъема, который соответствует рынку, где будет продаваться автомобиль. Среди этих типов также существуют пассивные адаптеры. Еще одним важным преимуществом разъема Тип 2 является то, что он поддерживает встроенную систему автоматической блокировки.

(Вилка типа 2 называется Mennekes, потому что именно немецкая компания с таким же названием разработала дизайн этой вилки. Термин «дизайн Mennekes» часто упоминался в текстах и ​​начал использоваться широкой публикой.)

3

Стандарт GB/T

В Китае под надзором Комиссии по стандартизации Гобяо была разработана вилка GB/T, и в настоящее время она является единственной, которая используется. Тот факт, что во всей стране нет других типов разъемов, которые могли бы конкурировать, способствует развитию инфраструктуры зарядки. Следует отметить, что Китай является страной с самой густой сетью зарядных станций и имеет самую большую долю электромобилей в мире.

На первый взгляд разъем кажется таким же, как у Типа 2, но кабели внутри расположены в обратном порядке, поэтому они несовместимы.

4

Tesla

Tesla, конечно, сама по себе тема, и у нее другие разъемы, чем у любого другого бренда, что позволяет клиентам Tesla заряжать свои автомобили на собственных зарядных станциях, которые не могут использоваться другими транспортными средствами.

5

Если вам понравилась эта статья о разъемах и вы хотите узнать больше о зарядном устройстве переменного тока для электромобилей, свяжитесь с нами